суббота, 9 февраля 2013 г.

Сердце


По многочисленным просьбам, я спросил, могу ли я сделать свою елку Херши в сердце. Я играл с формой немного, и вот что я придумал. Благодаря RV за предоставление мне с поцелуями играть. Я полностью исчерпана мои предложения. Убедитесь, что у вас есть 12 "х 12" карточки под рукой, если вы хотите, чтобы сделать это сердце. Мне нужно дополнительный дюйм, чтобы сделать проектные работы. Если вы хотите, чтобы мои Херши Поцелуи Сердца, просто следуйте моим шаг за шагом учебник ниже.
Сердце Hershey Kisses Валентина Учебник

Шаг первый
1. Начните с 12 "х 2" часть карточки. На длинной стороне, счет на 3/8 ", 1-5/8", 6 ", 10-3/8" и 11-5/8 ".

Шаг второй
2. На короткой стороне, оценка в 1 ".

Шаг третий
3. Сожмите некоторые многоцелевой жидкий клей продольно вдоль полосы.

Шаг четвертый
4. Сложите полосу вдоль пополам и использовать ваши кости папку для полировки полосы.

Шаг пятый
5. Для создания блокировки слотов, на 1-5/8 "знак, разрезать вдоль обеих сторон счетом знак наполовину. На 10-3/8 "отмечают, разрезать вдоль обеих сторон счетом знак на полпути. Слоты вы режете должна быть примерно 1/16 "в ширину. Отщипнуть полосы с ножницами.

Шаг шестой
6. Нарисуйте карандашом линию на 5 "и 7" марок.

Шаг седьмой
7. Поместите липкие полоски на конец вкладок.

Шаг восьмой
8. Сложите полосы на 6 "оценка марки.

Шаг девятый
9. Используйте свои кости папку слегка согните полосу, начиная с чуть выше карандашом линию в слот с обеих сторон.

Шаг десятый
10. Это, как ваша полоса будет выглядеть после того, как свернулась обеих сторон.

Шаг одиннадцатый
11. Согните оба конца вкладки назад.

Шаг двенадцатый
12. Снимите липкую лайнеров полосы. Согните правую сторону сердца к левой стороне, придерживаясь вкладку на левой стороне. Счет линии рядом с закладкой должна выстраиваться с карандашом отметки.

Шаг тринадцатый
13. Теперь согните левую сторону более, убедившись, что блокировка слотов.

Шаг четырнадцатый
14. Придерживайтесь левой вкладки с правой стороны, убедившись, что оценка знака на одной линии с карандашом отметки.

Шаг пятнадцатый
15. Для вставки частей, начните с 5 "х 3" кусок карточки. На 5 "стороны, оценка на 1", 2 ", 3" и 4 ".

Шаг Шестнадцать
16. На 3 "сторону сокращения в один дюйм полосы.

Шаг Семнадцать
17. Согните все три полосы в двойной треугольник, как показано на рисунке.

Шаг Восемнадцать
18. Поместите три полосы в сердце в открытых пространствах.

Шаг Девятнадцать
19. Поп шесть поцелуи Херши в кадре.

Шаг двадцать
20. Украсьте остальной части сердца как хотелось бы. Я использовал ¼ "Базовый Серый полосы, маленькое сердце Punch (117 193) и дерево с Рождеством Minis Удар Pack (126882) для создания искусственного мои стрелки.

Время Saver Шаг первый
Время Saver Шаг 1. Начните с 12 "х 12" кусок карточки. С одной стороны, оценка на 3/8 ", 1-5/8", 6 ", 10-3/8" и 11-5/8 ".

Время Saver Шаг второй
Время Saver Шаг 2. С другой стороны, оценка на 1 ", 3", 5 ", 7", 9 "и 11". Также на этой стороне, вырезать карточки на 2 "полосы. Теперь вы должны иметь достаточно внешние рамы создать шесть сердец.

Время Saver Шаг пятнадцать-шестнадцать
Время Saver Шаг 15.-16. Начните с 8 "х 5" кусок карточки. На 5 "стороны, оценка на 1", 2 ", 3" и 4 ". На 8 "стороны вырезать карточки в одно-дюймовые полосы. Это даст вам восемь полос вставки. Вы нуждаетесь в трех полос для каждого сердца. Вы можете также сделать этот шаг, экономит время с 12 "х 5" кусок или 11 "х 5" часть. Просто балла по 5 "сторону и разрезать на один дюйм полосы на другую сторону.


Комментариев нет:

Отправить комментарий