четверг, 20 декабря 2012 г.

Птица в клетке



Я почти забыл, чтобы получить возможность отправлять этих красочных птиц в Krokotak - в этом снег на улице. Я стоял на моем столе и слегка покачиваясь с каждым движением вокруг меня. Ну, что было Добрин, чтобы заметить их снова и напомнил мне о них. Идея этих птиц я видел на здесь , но так как у меня так толстого картона, упаковки использовались тонкие листы цветной бумаги и A4.(Эта опция не может висеть и висеть, потому что они деформируют клетку.)
Для кросс-групп необходимо лист бумаги формата А4, которые сокращают четыре длинные полоски. Основание клетки (ужасное слово :) использовать пустую сливочного сыра.
В нижней части коробки сливочный сыр с полосками из оберточной бумаги, предварительно сложив и приклеены к двусторонним цветок и сложнее одновременно.
Тщательно придерживайтесь полосы, хотите иметь симметричную на круглом основании.
Наконец положил птицу и внутри, положить его сложенными крыльями из бумаги и приложите его к нити. Я положил шарик и сверху и снизу, чтобы иметь больше веса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий