среда, 26 декабря 2012 г.

Куклы изпряжи




Разные идей приходит в голову человеку, когда вы остаетесь дома всю неделю с кашлем и всхлипывая ребенка? Таким образом, мы сделали украшения для Баба Марта (я думаю, мы даже несколько домов для украшения). Я начал делать что-то еще, но я, наконец, получить эту маленькую куклу, которую мы назвали Баба Марта.
Корпус изготовлен из тонкой белой пряжи. В первый раз, в результате чего оружие (как отдельная нить контакт в середине), но это было хорошо. В традиционной Pizho Пенда всегда раздражает меня, наконец, прямые руки и ноги, так что они намеренно сократить. После того как тело было сделано тонкой пряжи, оберните его гораздо толще пряжи (продавать его в пряжу магазин, но я не помню, сколько граммов, завернутый :) Итак, теперь стал как человек куклу istinko. В тот же толстой пряжи, но рыжие волосы делали (это Баба Марта). Sectioned куски ткани от одежды.
Наконец, бусины сшиты глаз и рта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий