четверг, 22 ноября 2012 г.

Лесной зонтик

"Лесной зонтик"

Действующие лица: Мухомор, Мышка, Ёж, Заяц, Медведь, Дождик

Ведущий. На полянке возле ёлок, где широк лесной простор, 
В красной шапочке в горошек вырос стройный Мухомор.
Под музыку Мухомор растёт.

Ведущий. Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала 
Тучка думала, гадала, чем ей землю удивить?
И тогда она решила с неба дождик лить и лить.

Песня про дождик
Дождик под песню двигается по залу ,машет прозрачными «салютиками».

Дождик. Распугал я всех зверей. прячьтесь, звери, поскорей!
Дождик убегает.

Ведущий. Из-под мокрого кусточка, из-под жёлтого листочка
Мышка бедная бежала, очень жалобно пищала.
Под музыку бежит мышка.

Мышка. Пи-пи-пи, пи-пи-пи, мухоморчик, помоги!
Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

Ведущий. Мухомор не удивился, низко шляпкой поклонился и сказал:

Мухомор. Иди, иди, спрячься, дождик пережди.
Мышка прячется под шляпку Мухомора. 

Ведущий. Мышка юркнула под шляпку,
Мухомор погладив лапкой, пропищала: 

Мышка. Хорошо! Как тут сухо и тепло. 

Ведущий. Вдруг из леса на полянку, к Мухомору на прямик
Выскочил промокший Зайка, весельчак и озорник.
Под музыку выбегает Зайка, отряхивается, моет ушки, мордочку.

Ведущий. К Мухомору прискакал, очень вежливо сказал:

Зайка. Мухоморчик, помоги, от дождя убереги, 
Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко! 

Ведущий. Мухомор не удивился, низко шляпкой поклонился и сказал:

Мухомор. Иди, иди, спрячься, дождик пережди.
Зайка прячется под шляпку Мухомора
. Ведущий. Прыгнул Заинька под шляпку, Мухомор погладил лапкой,
А потом обнял за ножку 

Зайка. Мне тепло уже немножко.

Ведущий. Между сосен, между ёлок катится клубок иголок. 
Колючий с головы до ножек, конечно, это серый Ёжик.
Под музыку бежит Ёжик.

Ёжик. Мухоморчик, помоги, промочил я сапоги.
Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

Ведущий. Испугались Зайка с Мышкой.

Зайка и Мышка. Ты уколешь, Ёжик, нас!

Ведущий. Мухомор сказал: 

Мухомор. Трусишки! Подрасту сейчас для вас!
Под музыку Мухомор растёт. (Ребёнок Мухомор встаёт на стульчик или куб.)

Ведущий. Ёжик спрятался под шляпкой, Мухомор погладил лапкой. 
И сказал он:

Ёжик.: Красота! Тут такая высота, даже очень интересно. 
Нам втроём совсем не тесно! 

Ведущий. Вдруг валежник затрещал, полетели шишки.
К Мухомору подошёл Косолапый Мишка.
Под музыку идёт Медведь.

Медведь. У-у-у, у-у-у! Всех сейчас я разгоню. 
Не хочу я с вами жить, не хочу ни с кем дружить!
Мухомор обнимает зверюшек.

Ведущий. Мухомор ему в ответ: 

Мухомор: Для тебя здесь места нет! Уходи-ка, косолапый, 
Не маши сердито лапой. 

Ёжик: Не боимся мы его, хоть большой и страшный.
Нет сильнее ничего крепкой дружбы нашей! 

Зайка: Негде скрыться на поляне, мокнет Мишка под дождём. 
Драчуну и забияке нету места под грибком!
Ведущий И пошло медведю в прок Ёжика ученье. 
Он решил у всех зверят попросить прощенья.

Медведь: Вы, друзья, меня простите, под грибок скорей пустите. 
Буду с вами мирно жить, буду с вами я дружить.

Все Заходи, тебе мы рады, больше ссориться не надо.
Медведь встаёт под шляпку Мухомора.

Медведь: Всем советуем дружить, ссориться не смейте. 
Без друзей вам не прожить ни за что на свете! 
Друг за друга, без сомненья, мы сумеем постоять. 
Так давайте веселиться, песни петь и танцевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий