суббота, 24 декабря 2011 г.

Притча про снежинку Тер-Азарян Григорий

  Как-то на ладони встретились Снежинка и Капелька воды.
Здравствуй Снежинка. - радостно воскликнула Капелька.Как я рада тебе.Теперь мы уже вдвоем и можем поговорить.
Но Снежинка ничего не ответила ей, так как она была очень занята собой.
Почему ты молчишь? - cпросила Капелька.
Снежинка с пренебрежением посмотрела на Капельку.
Посмотри на меня.Видишь,какая я красивая, нежная и пушистая.Второй, такой как я нет в мире.А капелек – миллионы.Так, что ты мне ни как не пара, даже для беседы.
И Снежинка еще больше возгордилась.Но тут она растаяла и сама превратилась в обычную капельку.
Ничто не вечно в этом мире, даже необыкновенная красота.


Снежинка

Тема: Природа
Автор плэйкаста: lalapushka
Создан: 1 декабря 2010 18:14


Комментариев нет:

Отправить комментарий