вторник, 14 декабря 2010 г.

Загадки о человеке, о доме Лавровой Татьяны

  
Что трепещет, словно птица,
В небо ясное стремится?
Что поёт задорно, звонко
С чистой радостью ребёнка,
Любит нежно, чуть дыша?
Это русская... ДУША

 Как молоточек: тук да тук –
Ритмичный, тихий перестук.
И день, и ночь оно в работе,
В любви, печали и заботе.
Для добрых дел открыта дверца
У непоседливого... СЕРДЦА

У меня спортивный вид,
Лёд, как зеркало блестит.
Поворот, прыжок, скольженье,
Аксель, ласточка, круженье...
Все движения легки,
Вдаль несут меня... КОНЬКИ

Трасса вьётся, словно змейка,
Удержись на ней, сумей-ка.
Палки в руки – и вперёд,
Снег меня не подведёт!
Шапка, шарф, костюмчик рыжий –
Я осваиваю... ЛЫЖИ

В поле шахматном движенье:
Тут серьёзное сраженье.
Королева на коне –
На войне, как на войне.
Бой ведут с умом без спешки
Чёрно-беленькие... ПЕШКИ

Я в хоккей играть люблю,
Шайбу шуструю ловлю.
Раз бросок, ещё бросок –
Очень ловкий я игрок.
На воротах я с подружкой,
Крепкой новенькою...КЛЮШКОЙ

У кого стальные нервы?
Он стоит на пьедестале,
На груди горят медали.
Ну, конечно, это он –
Олимпийский... ЧЕМПИОН

Ездит по полю машина
Очень медленно и чинно.
Всё прогладит аккуратно,
Будет вся семья опрятной.
Это наш помощник, друг,
Электрический... УТЮГ

Час за часом круглый год
Стрелки движутся вперёд.
Нам о времени расскажут,
Утро, день и ночь покажут.
На стене не для красы
Эти точные... ЧАСЫ

В нашем доме дождик льётся –
Звонко, радостно смеётся.
Смоет с нас усталость, скуку,
Вновь блестят лицо и руки.
В доме сухо, пол без луж,
Это добрый тёплый... ДУШ

От души натрёт меня,
Опасаюсь, как огня.
Тело в ванной моет ловко,
У неё во всём сноровка.
Ей меня ничуть не жалко,
Вот кусачая... МОЧАЛКА
 
Я возьму в свои ладошки
Эту маленькую крошку.
Отмывает всё подряд.
Я душистой крохе рад!
Чтобы тело чистым было,
Славно мылит это... МЫЛО

Плоский, маленький, блестящий,
И помощник настоящий.
Говорить со мною рад
Сутки целые подряд.
До чего болтливый он
Мой мобильный... ТЕЛЕФОН

Пиццу, курицу, котлеты
Жарит нам зимой и летом.
Мастерицу на все руки
Хвалят мамины подруги.
Пироги печёт так ловко
Современная ... ДУХОВКА 

Мы с Серёжкой на неделе
Два часа в кустах сидели,
Нас его сестрёнка Маша
Накормить хотела... КАШЕЙ

Для любимой бабушки
Испеку оладышки.
Так румяны и вкусны
Эти пышные ... БЛИНЫ

Ног четыре, крыша есть,
На него могу присесть.
Смастерил сегодня дед
Нам отличный... ТАБУРЕТ
 
Я в больницу – ни ногой,
Обхожу всё стороной.
Весь дрожу, трясутся губы.
Мне вчера лечили... ЗУБЫ

Мама вяжет, вышивает,
Варит, моет, убирает...
День-деньской живёт без скуки.
Мама – мастер на все...РУКИ

В туфли новые одет,
Я тащусь, как древний дед.
Не дойти мне без подмоги:
Я натёр ужасно... НОГИ

Дед на лавочке сидит,
Потихонечку кряхтит.
– Что, дедуля, вновь болит
Твой родной ...РАДИКУЛИТ

Рассердилась баба Света:
– Не могу прочесть газету,
Разорву её в клочки,
Где забыла я...ОЧКИ

Леска выгнулась дугой,
Я тащу улов большой.
Жаль, поймать я в речке смог
Старый стоптанный... САПОГ

Брат мой, Димка – забияка,
С кулаками лезет в драку.
Я к такому не привык,
Показал ему... ЯЗЫК

Не даёт сосед Серёжка
Покурить мне, хоть немножко.
Говорит, что не дорос,
У меня курносый... НОС

Мы вчера в старинном тире
Пострелять с Витьком решили.
Я попал в десятку! Класс!
У меня отличный... ГЛАЗ

Дед мне дело поручил,
Я послушал и забыл.
Он сказал: "Санёк, послушай,
Надо мыть почаще"...УШИ



  http://www.boxter.org/zagadki/



Комментариев нет:

Отправить комментарий