суббота, 25 декабря 2010 г.

Воробьиная песенка

Музыка З. Компанейца
Слова П. Синявского

Скачать можно здесь

1куплет:
Мне не нужно ни игрушек,
Ни цветных карандашей,
Потому что у кормушки
Поселился воробей.
Чтобы слушался получше
Этот хитрый озорник,
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык.

Припев:
Чирик, чик-чик, чирик, чик-чик,
Всем нужны друзья.
Чирик, чик-чик, чирик, чик-чик,
Даже воробьям.

2 куплет:
Интересная работа –
Дрессировка воробья, –
Сколько вкусных бутербродов
Искрошил в кормушку я!
Но зато в районе нашем
Удивляется народ –
Воробей вприсядку пляшет,
Бьёт в ладоши и поёт.
Припев.

3 куплет:
Оттого, что эту птицу
Я в обиду не даю,
Стали кошки относиться
С уваженьем к воробью.
Я готов, как говорится,
Поручиться за него,
Что теперь он не боится
Никого и ничего.
Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий