суббота, 25 декабря 2010 г.

Волшебник-недоучка

Слова Л. Дербенёва
Музыка А. Зацепина

1. Вычислить путь звезды
И развести сады,
И укротить тайфун, -
Всё может магия.
Есть у меня диплом,
Только всё дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.

Припев: Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно,
Всё, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.

2. Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С жёлтою полосой.
Вместо хвоста - нога,
А на ноге - рога.
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.
Припев.

3. Сделать хотел утюг -
Слон получился вдруг.
Крылья, как у пчелы,
Вместо ушей - цветы.
Ночью мне снится сон, -
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят:
«Что с нами сделал ты?»
Припев.

Марина Девятова и детская студия "Ватсон Джуниор" в концерте "Песни нашего детства".Телеканал ТВЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий