суббота, 25 декабря 2010 г.

Смешной человечек

Музыка А. Журбина
Слова П. Синявского

1 куплет:
Я спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря
Смазывал вареньем.
У меня за спиной
Вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной
Все ребята пели.

Припев:
Смешной человечек на крыше живёт,
Смешной человечек ириски жуёт.
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник.

2 куплет:
Я готовил обед
Для друзей-подружек.
Суп варил из конфет,
А компот – из плюшек.
Ну, а сам похудел
Килограмм на двести –
Двести бубликов съел
С пряниками вместе.

Припев:
Смешной человечек на крыше живёт,
Смешной человечек ириски жуёт.
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник.

3 куплет:
Если даже чуть-чуть
Загрустит приятель, –
Я в окошко влечу,
Словно воспитатель.
Попляшу с малышом,
Поиграю в прятки,
Если дом ходуном –
Значит всё в порядке.

Припев:
Смешной человечек на крыше живёт,
Смешной человечек ириски жуёт.
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий