четверг, 30 декабря 2010 г.

Загадки о почте и средствах связи

Телефон

Потянули струну
На всю страну.
Далеко-далечко
Плывёт мое словечко.

Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам
Скажешь здесь,
А слышно - там.
Антенна

Сидит на крыше, всех выше.

День и ночь стоит на крыше
Этот чудо-постовой:
Всё увидит, всё услышит,
Всем поделится со мной.

Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас.
Радио

В Москве говорит,
А у нас слышно.

По волне, волне, волне
Плывёт музыка ко мне.

Приспособился на крыше
И чего только не слышит.
Раздаются издалече
Пенье, музыка и речи.
Радиоприёмник

Через реки, через горы
Слышим музыку и говор.
Нам услышать их помог
Это чудо-сундучок.
Телевизор

Что за чудо, что за ящик?
Сам певец и сам рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

Чудо-ящик - в нем окно,
В том окошечке - кино.

Не радио, а говорит,
Не театр, а кино показывает.

Живёт в нём вся Вселенная,
А вещь - обыкновенная. Почтовый ящик

Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.

На столе на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.

Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
Газета

Висит немая, бранит лентяя.
У неё ряд в ряд
Буквы к буквам стоят.
Грамотным без робости
Рассказывают новости.

С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.

Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.

Голубочка бела
В дом прилетела.
Что где видала,
Про всё рассказала.
Письмо

Сложу, вложу,
За море пущу,
А там заговорит.

Сбоку - марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.

Маленькое очень,
Быстрое, как птица
Если захочешь -
За море умчится.
Конверт

Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.

Источник: http://allforchildren.ru/kidfun/riddles_post.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий