четверг, 30 декабря 2010 г.

Загадки об играх и игрушках

Игрушки

Буду мастером таким,
Как наш дядя Евдоким:
Делать стулья и столы,
Красить двери и полы.
А пока сестре Танюшке
Сам я делаю..?
Мяч

Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
Хоть надут он всегда -
С ним не скучно никогда.

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут!

Лежу, забившись в уголок,
Пока сидишь ты с книгою.
Когда же кончится урок,
И я с тобой попрыгаю.

Я разноцветен и упруг,
Хоть не живой, а все же друг.

Его пинают,
А он не плачет!
Его бросают -
Назад скачет.
Упадёт - подскачет,
Ударишь - не плачет.

Круглый, гладкий и пузатый,
Больно бьют его ребята.

Стукнешь о стенку -
А я отскочу. Бросишь на землю -
А я подскочу.
Я из ладоней В ладони лечу -
Смирно лежать
Я никак не хочу.
Воздушный змей

За хвост привязанный, за нами
Летает он под облаками.
Воздушный шарик

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит под облака.

Легкий, круглый, но не мяч,
И не прыгает он вскачь.
На веревочке висит.
Зазеваюсь - улетит.
Матрёшка

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Ванька-встанька

Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать,
Положу - встаёт опять
И стоит-качается.
Кукла

Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь -
Будет спать
День, и два, и даже пять. Плюшевый медведь

Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
Конь-качалка

Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,
Только можно покачаться.
Юла

Пляшет крошка,
А всего одна ножка.

Закружится - стоит или идет
А если остановишь - упадет.

Кручусь, верчусь,
И мне не лень
Вертеться даже целый день.
Ребятам весело со мной:
На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь, я не тужу,
Кружу-жужжу,
Жужжу-кружу.

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела
В пестрой юбке танцовщица
Музыкальная..?
Волчок

Он и пляшет, и поет,
И гудит, как самолет,
Он бежит бегом,
Он жужжит жуком.

Одноног Ивашка -
Расписная рубашка!
Петь и плясать - мастак,
А стоять - никак.
Скакалка

Когда апрель берёт свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она - через меня.
Качели

Под ногами доска,
А в руках веревки.
На доске под облака
Мы взлетаем ловко.

Вверх-вниз, вверх-вниз.
Кататься хочешь -
На них садись.
Карусель

Конь за конем едут,
Друг друга не догонят.

На олене, на коне
Хорошо кататься мне!
Не по тундре, не по лугу -
Еду я по чудо-кругу.

Я скачу, я лечу,
Я в восторге хохочу.
Будто в цирке, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться.

Только страх свой дети прячут
И смеются, а не плачут.
Городки

Под вражеским обстрелом
Стоят солдаты смело.
А если их собьют,
Они опять встают.

Источник: http://allforchildren.ru/kidfun/riddles_play.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий