четверг, 30 декабря 2010 г.

Загадки о грибах

Гриб, грибы

Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт.

С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!

Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.

Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.

Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.
Подосиновик

Мальчик с пальчик,
Шапка красная.

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту -
Зовусь я - ...
Подберёзовик

Не спорю - не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В берёзовой роще.

В роще у берёзки
Повстречались тёзки!
Боровик

Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три - и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
Груздь

Зашёл мужик в сосняк,
Нашёл слизняк,
Бросить - жалко,
Съесть - сыро.
Мухомор

Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
Опята

Нет грибов дружней, чем эти, -
Знают взрослые и дети -
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.

Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой.
Лисички

Золотистые ... -
Очень дружные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.

Источник: http://allforchildren.ru/kidfun/riddles_mushroom.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий